Может ли транспорт быть цифровым и как цифровизация поможет в оптимизации транспортной системы крупных городов, смогут ли «умные» светофоры и остановки решить проблему автомобильных пробок и какие цифровые решения способны повысить эффективность работы городского общественного транспорта. На эти темы говорили участники третьего, заключительного, трека первого дня Среднерусского экономического форума. По мнению представителя ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» Татьяны Михеевой, сама по себе цифровизация транспорта- это не самоцель, это средство для повышения степени комфорта жителей современного цифрового города. А для этого необходим в комплексе системный подход, где новейшие технологические решения будут ассимилироваться с уже накопленным опытом.
По данным открытого голосования, проблема оптимизации работы общественного транспорта и сложности в парковке личных автомобилей на городских улицах — основные, требующие цифровизации пункты. |
В оптимизации работы общественного транспорта уже есть конкретный кейс — «Цифровой двойник». Автоматизированная программа рассчитывает, сколько единиц подвижного состава потребуется для удовлетворения потребностей пассажиров в перевозке в тот или иной район, кроме того, она, учитывая возможные изменения численности населения конкретного микрорайона, подсказывает наиболее эффективную комбинацию единиц общественного транспорта.
Ирина Леонова, фото автора
В этом году Среднерусский экономический форум заменит деловая часть XX Курской Коренской ярмарки. Об этом стало известно на заседании оргкомитета по подготовке и проведению этого мероприятия.
Обсуждение ( 0 комментариев )