Самые молодежные районы Курска – новостройки. На проспектах Дериглазова и Победы проживают порядка 50 тысяч курян. В основном молодые семьи с детьми. Вопросов, которые нужно решать, у них много. Это и регистрация приобретенных квартир, оформление детских пособий, постановка ребенка на очередь в дошкольное учреждение. Бегать по инстанциям молодым мамам незачем. 17 июня здесь открылся филиал МФЦ.
Официальный адрес филиала Курский район, деревня Татаренково, улица Никитина, д. 1Г. А по сути МФЦ находится на проспекте Дериглазова в 100 метрах от ТК «Европа». Это не вновь созданный центр. Филиал № 4 МФЦ переехал с улицы Щепкина.
— В Курске пять филиалов МФЦ, и услуги, которые мы оказываем должны быть в шаговой доступности для всех жителей города, — говорит начальник филиала №4 АУ КО «МФЦ» по городу Курску и Курскому району Елена Матушанская. – Поэтому было принято решение об изменение местоположения нашего филиала. Офисы находятся в центре, и это неудобно жителям развивающегося, молодого района новостроек. Наша цель приблизить услуги к людям. Чтобы тем же мамам для оформления детских пособий не нужно было ехать в центр города, а они получили услуги МФЦ в своем районе. И первыми нашими посетителями стали молодые женщины с детьми.
В МФЦ на проспекте Дериглазова, как и в других филиалах, оказывается более 160 видов государственных и муниципальных услуг. Как говорит Елена Васильевна, особенно востребованы регистрация недвижимости, получение налогового вычета за приобретенное жилье и сделки с недвижимым имуществом, а так же услуги по гражданско-правовым и социальным направления. Обращение в МФЦ существенно экономит время. Посетитель должен предъявить паспорт, и те документы, которые у него есть. Дальше специалист МФЦ направляет запросы в соответствующие организации и формирует пакет документов, необходимых для решения вопроса.
Очередей нет. В МФЦ на проспекте Дериглазова 16 окон, каждый документовед может принять в день 10 — 12 посетителей. Все сотрудники с высшим образованием. В зале работает консультант, который поможет разобраться в ситуации. Сейчас специалист беседует с Людмилой. Молодая женщина открывает ИП и хочет заниматься услугами по грузовым перевозкам. Сегодня она подаст заявление, а через пять дней ее вопрос будет решен. Обслуживание начинающей бизнес-леди очень нравится. Специалисты МФЦ не только профессионалы, но и отзывчивые люди.
— У сотрудника МФЦ должны быть два главных качества компетентность и желание помогать людям, — считает Елена Матушанская.
Анна ЖУРАВЛЕВА
Минэкономразвития России проанализировало работу многофункциональных центров по нескольким критериям.
Обсуждение ( 0 комментариев )