Сегодня на Радио «Маяк» в утреннем шоу Стиллавина вышел эфир с врио губернатора Курской области Романом Старовойтом. Глава региона рассказал о том, как он стал одним из тех чиновников, на которых сначала, как и все мы, смотрел с неким подозрением.
О пропорциях везения и упорства
Ведущие эфира этим утром решили в очередной раз развеять несколько мифов о чиновниках и показать, что госслужащие такие же обычные люди, как мы с вами. Поэтому первый вопрос адресованный в студии Роману Старовойту прозвучал так: «Роман Владимирович, а вы знаете, ведь, наверняка, о вас думают, что вы не такой как все ?»
– Думаю, что такое мнение у кого-то есть, — ответил Старовойт. — Хотя я заканчивал обычную школу, я также как и все, занимался спортом и учился в институте. Ничего особенного в моей жизни в момент молодости не было. И те позиции и должности, которые я сейчас занимаю – это результат кропотливого труда, но, конечно, с элементами везения.
– А какая доля везения, например, присутствует в вашей жизни? То есть, в какой пропорции распределяется удача и собственные усилия?
– Я думаю, 50/50. Счастливый случай, конечно, должен быть, но всё равно он складывается из какой-то последовательности событий и мероприятий: например, когда-то ты познакомился с кем-то, с кем-то занимался спортом, что-то прочитал, — ответил врио губернатора.
– А «Ironman» – это тоже везение?
– Нет, это работа и четко поставленная цель, которая была достигнута. Но само соревнование тоже не исключает доли везения. Например, когда я встал на старт в Барселоне, но мной на линии было 3 тысячи человек, а вот финишировало примерно 2 тысячи. Остальные – это те люди, которым либо не хватило физической подготовки, либо случился прокол колеса, либо их оштрафовали. Ведь бывают сходы по причинам, независящим от тебя, поэтому доля везения должна присутствовать везде.
— Однако на одном везении тоже далеко не уедешь, – поддержали диалог собеседники Романа Владимировича.
– Безусловно, если бы я сидел дома и ни с кем не общался у меня не было бы круга друзей и знакомых, которые когда-то сподвигли меня на какой-то проект.
До 2005 года Роман Старовойт не был госслужащим, скорее, бизнесменом средней руки. В Петербурге имел цветочный магазинчик и небольшую строительную компанию, также он продавал строительную технику. Но однажды ему позвонил друг, с которым Старовойт занимался биатлоном, и с того момента всё изменилось. Этот товарищ пригласил его побыть куратором стройки завода «Toyota», так как администрации Петербурга нужен был человек, который разбирается в этом деле и готов курировать вопрос.
– «Вань, да это бред какой-то: я и в Смольном, да ладно», – ответил тогда молодой Старовойт.
Административные стереотипы
Кстати, на тот момент времени Старовойт предполагал, что за дверями Смольного сидят противные чиновники.
– Помню, мне сразу бросился этот административный запах, ковры…Но когда распахнулись двери комитета по инвестициям, я попал в совершенно другой мир: там был сделан ремонт, «open-space», на стенах висели портреты счастливых инвесторов, все ребята в команде были молодые и прогрессивные, и я решил, что можно попробовать реализовать этот один проект.
В результате за 2 года был построен завод «Toyota», а в декабре 2007 года ввели его в эксплуатацию. Именно в тот момент и состоялось первое знакомство Старовойта и Президента Путина.
– А потом уже началась на работа над проектами «Hyundai», «Nissan» и аэропортом Пулково, – рассказал Роман Старовойт о начале своей карьеры.
В регионе планируют создать новую модель профилактики суицидального поведения несовершеннолетних.
Обсуждение ( 0 комментариев )