На сайте sreda46.ru начинается сбор мнений курян о том, как выглядит наружная реклама в городе и элементы благоустройства.
Это первый шаг для разработки единого документа по дизайн-коду. Он станет основой для оформления всех торговых объектов.
— На этом этапе мы анализируем городскую среду по имеющимся рекламным и информационным конструкциям. Первую встречу с общественностью мы провели в субботу. Сейчас мы предлагаем всем, кто не имеет возможности присутствовать на «живых» встречах, поделиться своими мыслями о внешнем облике Курска: что нравится, а что необходимо изменить, — отметила советник губернатора Анна Коновалова.
Присылаемые сообщения будут формироваться в ленту наподобие Twitter, которая будет постоянно обновляться.
С помощью такой меры специалисты борются с нарушениями Правил благоустройства.
Обсуждение ( 0 комментариев )