Блогер-урбанист Илья Варламов раскритиковал курскую организацию транспорта и остановок.
Напомним, что недавно Курск посетил известный блогер-урбанист Илья Варламов.
В своем блоге он опубликовал новый отчет, в котором подверг критике курские ПАЗики и пластиковые остановочные комплексы.
— Сделать хороший город и подружить его с желанием каждого жителя ездить от подъезда своего дома до двери офиса невозможно физически и математически. В Курске же все люди вне машины должны страдать, — пишет Илья Варламов.
Экстравагантный блогер подчеркнул, что в городе есть два типа тротуаров: тротуар-парковка и тротуар для забега с препятствиями.
— Могу лишь пожалеть мам с колясками и людей с инвалидностью, — подвел он итог.
Также Илья Варламов поднял тему опасных наземных переходов. В частности, по словам Ильи, Курску следовало бы взять на вооружение шведский опыт — установить на таких переходах островки безопасности из столбиков и знаков вместо заборов вдоль улиц.
Не понравились урбанисту и местные остановки, помимо того, что вид пластиковых павильонов далек от эстетики, табло, которое должно информатировать курян о расписании автобусов на маршруте и цене за проезд, по вердикту блогера, оказалось абсолютно неинформативно.
— Как понять, куда и когда я смогу уехать отсюда? А сколько стоит билет? Можно ли заплатить картой или надо искать билетный автомат? Это табло даёт ровно ноль информации о транспорте, — говорит Илья.
Кстати, блогер утверждает, что нет смысла ставить остановочный павильон, если человек не может точно знать, уедет ли он с остановки.
— Если здесь маршрут ходит раз в час, то проще будет взять такси или дойти пешком – никто не будет стоять, — резюмирует Варламов.
В этой связи он предложил использовать опыт других регионов России, которые отдают остановки рекламным компаниям. А те, в свою очередь, следят за ними в обмен на право вешать рекламу.
Больше всего Илья Варламов «проехался» по курским ПАЗикам.
— Маршрутки и ПАЗики – явный признак деградации города. Невозможно представить современный и успешный город, если по его улицам ездит автобус, который был создан для вывоза колхозников с картофельных полей, — заявил он.
Также блогер-урбанист оценил архитектуру курского железнодорожного вокзала. А вот его внутреннее обустройство Илья безжалостно раскритиковал.
— Современный железнодорожный вокзал станции Курск был открыт 12 августа 1952 года. Вокзал представляет собой памятник железнодорожникам – участникам битвы на Курской дуге. К сожалению, потомки решили забить на труд архитектора, поэтому за всю начинку теперь отвечают бывшие проводники. Иначе я не могу объяснить появление пластиковой конуры касс в помпезном сталинском здании.
Много лет Курском никто не занимался. Недавно пришла новая команда, новый губернатор и мэр. Появилась возможность провести серьёзные реформы. В 2032 году Курску будет 1000 лет, и я хочу пожелать городу удачи. За 12 лет можно привести город в порядок, чтобы в него хотелось возвращаться.
Недавно мы также писали, что Илье Варламову не понравилось обилие торговых центров в Курске.
Автобусы №88Г будут курсировать по временной схеме.
Обсуждение ( 0 комментариев )