Издание основано в июне 1917 года, выходит по вторникам, четвергам и пятницам

Курский Центробанк выразил благодарность средствам массовой информации

26 февраля 20:29 Общество

Сегодня, 26 февраля, в Отделении по Курской области Банка России прошёл пресс-завтрак “2020. Нам – 155!”. Среди приглашённых гостей была Наталья Валерьевна Лымарь, главный редактор издания “Курская правда”.

Управляющий Отделением Евгений Викторович Овсянников отметил успешное сотрудничество банка с курскими СМИ. По его словам, они пытаются доносить до населения с помощью газет социально значимые вещи. Сотрудники банка поняли эффективность данного взаимодействия и готовы продолжать его.

Самой важной задачей обозначили повышение финансовой грамотности среди курян. Это затронет и детей, и граждан пожилого возраста. Особое внимание будет уделяться мошенничеству, которому так часто подвергаются жители региона.

– Деятельность банка обязывает выстраивать взаимодействие с правоохранительными органами, – отметил управляющий Отделением Евгений Викторович Овсянников. – Работаем также с пресс-службами МВД. На фоне возросшей статистики по звонкам мошенников прослеживается снижение результативности их преступных методов. Массовая атака по телефонам присутствует, но сейчас идёт адекватная реакция наших граждан. Это результат совместной деятельности Банка России с МВД и СМИ.

В планах на 2020 год также несколько проектов, посвящённых 75 годовщине Победы в Великой Отечественной войне и памяти в целом.

В апреле Курский краеведческий музей совместно совместно с Центробанком планирует расширенную выставку об истории создания и существования Центрального Банка, материал к которой готовят экскурсоводы. В Год памяти и славы нужно смотреть на победу, которая складывалась из разных составляющих. Конечно, это фронт и тыл, но деньги тоже имели свое значение.

Также затронули вопрос о бесконтактной оплате с помощью карты: безопасно это или нет.

– Карту отдавать кому-либо нежелательно, так как там реквизиты, а главное – трехзначный код безопасности. Владение картой подразумевает контроль с помощью смс-сообщений. Первое правило владельца карты – ее номер должен быть записан где-нибудь в телефоне или в записной книжке. Также необходимо знать, куда позвонить, если что-то произошло. Нужно эти вещи выработать как правила поведения в повседневной жизни, – так ответил на этот вопрос Евгений Викторович.

Также обсудили малый и средний бизнес, вопросы счетов, в чем кроется успех ведения бизнеса. Внедрение новых инструментов происходит медленно, над этой задачей будут работать в 2020 году.

Как отметил Евгений Викторович, существует технология диктанта и зачёта онлайн, которые выявляют уровень финансовой грамотности. В этом году Центробанк планирует привлечь 150 участников, в том числе курских бизнесменов, чтобы узнать, какие проблемы присутствуют, и выбрать правильный подход к их решению.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также