В Многофункционально центре Железнодорожного округа Курска открылось первое окно «ОНФ. Помощь».
Оно начало действовать сегодня на улице Республиканская, в доме 50 «М» в рамках подписанного соглашения между Минэкономразвития и Центральным исполкомом Народного фронта. Президент России, лидер ОНФ Владимир Путин после Международного форума добровольцев 5 декабря 2019 года в Сочи поручил правительству поддержать эту идею движения.
Как сообщил директор МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг Сергей Кожевников, этот офис работает шесть дней в неделю.
— Для работы в окне «ОНФ. Помощь» у нас задействованы три специалиста, чтобы обеспечить бесперебойный график и при необходимости расширить число окон. Мы рады событию, потому что сеть МФЦ выходит, таким образом, на более высокий уровень не только за счет предоставления госуслуг, — отметил Сергей Кожевников.
Заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин подчеркнул, что в регионе до конца года будут открыты порядка десяти окон «ОНФ. Помощь».
— Для нас окна ОНФ в МФЦ, мобильное приложение «ОНФ. Помощь» — ещё один канал обратной связи от жителей. Мало решить проблему, надо понимать, насколько удовлетворен человек этим решением. Обратная связь с жителями — это ключевой элемент управления сегодня, необходимый для дальнейшего развития, — заявил Вячеслав Берзин.
По словам координатора Единого волонтерского штаба ОНФ Ольги Ворошиловой, большинство актуальных проблем, с которыми жители обратились на «Прямую линию», требуют довольно длительного времени для решения.
— И дороги, и повышение качества услуг ЖКХ, и льготное обеспечение – для всего нужно. Окно «ОНФ. Помощь» — это общественная приемная Народного фронта. В таком режиме мы будем работать для начала по двум направлениям – принимать обращения о помощи ветеранам Великой Отечественной войны, если есть нарушения по срокам выплат пособий и льгот. К рассмотрению новых обращений подключатся представители Народного фронта, добровольческих и волонтерских организаций, органы власти. Цель – помочь человеку максимально оперативно найти системные решения, если необходимо, повысить качество жизни и защиту прав граждан, — пояснила Ольга Ворошилова.
Есть еще один новый инструмент ОНФ для взаимодействия с гражданами — мобильное приложение «ОНФ. Помощь». В нем предусмотрена специальная кнопка «Помощь ветеранам». Ольга Ворошилова предложила им воспользоваться близким, соседям ветерана, опекунам или соцработникам. Скачать приложение можно через сервисы GooglePlay и AppStore.
Борис КИРЯЕВ, фото автора
Минэкономразвития России проанализировало работу многофункциональных центров по нескольким критериям.
Обсуждение ( 0 комментариев )