Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

В Курске решали, как будет внедряться дизайн-код

04 августа 21:25 Общество

В Курске в концертном центре «Звездный» состоялись общественные слушания, на которых обсуждали важнейшую часть правил благоустройства города.

 

Участие в этом мероприятии приняли представители архитектурного сообщества областного центра, бизнеса, рекламных агентств. В качестве главных экспертов выступили сами активные жители, обеспокоенные состоянием окружающий среды сегодня. По словам главы Курска Виктора Карамышева, работа над дизайн-кодом началась с мастерских проектов, на котором задумались, как должен выглядеть наш областной центр, один из старейших в России.

– Обсуждаемый дизайн-код затрагивает каждого жителя, даже тех людей, у которых нет собственности. Ведь все люди передвигаются по городу и внешний вид его вывески и реклама или поднимает настроение или портит его. Необходимо в ходе обсуждений найти единственно правильное решение. Надеюсь, что дискуссия будет острой, но конструктивной, – подчеркнул Виктор Карамышев, открывая обсуждения.

Мнения озвучивались разные.

– Моя деятельность проходит на центральных улицах города. Меня настораживает то, что администрация мало говорит о том, как при переходе на новые форматы будет осуществляться поддержка малого предпринимательства. Ведь смена вывесок, например, дело затратное, – поделился предприниматель Александр Пашин.

– Нас больше волнует точечная застройка, которая явно нарушает облик старого города. Сносить уже построенное ранее никто, конечно не будет. Но хотелось, чтобы в дальнейшем застройка проводилась по действующим правилам, с учетом сохранности старых зданий, с их неповторимой архитектурой. Вторая проблема связана с засильем рекламы, которая придает городским улицам неряшливый вид, – рассказал общественный активист Иван Звягин.

– В настоящий момент в городе много рекламного «мусора». Мы, как производители качественной продукции, хотели бы полностью исключить такую «мусорную» ситуацию. Следует, в частности, замотивировать наших заказчиков хотя бы созданным дизайн-кодом именно делать качественную рекламу, а не дешевую, произведенную в гараже « на коленке». Добиться, чтобы все производители придерживались выработанных правил и конкурировали в одинаковых условиях, – отметил руководитель рекламного предприятия Николай Рыткин.

Борис Киряев, фото автора



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также


Бывший главный архитектор Курска высказался о нецелесообразности рекламы
10 сентября 17:49
Бывший главный архитектор Курска высказался о нецелесообразности рекламы

По мнению бывшего главного архитектора областного центра Виктора Казьмина, рекламные баннеры в Курске не нужны жителям города.