Недавно в России, и в Курской области в частности, заработал единый диспетчерский центр по коронавирусу. Дозвониться туда можно по номеру «122».
Напомним, что еще в начале ноября в регионе работали 10 горячих линий по COVID-19. Теперь в регионе есть единая диспетчерская служба, позвонив в которую, куряне могут записаться к терапевту, узнать, есть ли в аптеках лекарства, а также записаться на КТ.
Колл-центр организовали в Курской областной клинической больнице. Сейчас там трудятся 60 волонтеров-медиков и 2 преподавателя. Работает «горячая линия» круглосуточно без перерывов и выходных. За смену в колл-центре трудятся 20 человек, так как здесь организовали именно столько рабочих мест.
— Ранее в день поступало 300 звонков по ковид, сейчас число снизилось: ежедневно по номеру «122» обращаются 200 курян, — подчеркнул вице-губернатор Андрей Белостоцкий.
Операторы консультируют горожан, которые не имеют доступа к мобильному интернету.
Обсуждение ( 0 комментариев )