Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Ежедневно на горячую линию по COVID-19 от курян поступает 200 вопросов

16 декабря 2020 12:54 Коронавирус

Недавно в России, и в Курской области в частности, заработал единый диспетчерский центр по коронавирусу. Дозвониться туда можно по номеру «122».

Напомним, что еще в начале ноября в регионе работали 10 горячих линий по COVID-19. Теперь в регионе есть единая диспетчерская служба, позвонив в которую, куряне могут записаться к терапевту, узнать, есть ли в аптеках лекарства, а также записаться на КТ.

Колл-центр организовали в Курской областной клинической больнице. Сейчас там трудятся 60 волонтеров-медиков и 2 преподавателя. Работает «горячая линия» круглосуточно без перерывов и выходных. За смену в колл-центре трудятся 20 человек, так как здесь организовали именно столько рабочих мест.

— Ранее в день поступало 300 звонков по ковид, сейчас число снизилось: ежедневно по номеру «122» обращаются 200 курян, — подчеркнул вице-губернатор Андрей Белостоцкий.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также


485 курян обратились за помощью в построении маршрута в службу 122
17 августа 13:31
485 курян обратились за помощью в построении маршрута в службу 122

Операторы консультируют горожан, которые не имеют доступа к мобильному интернету.