Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Ежедневно на горячую линию по COVID-19 от курян поступает 200 вопросов

16 декабря 12:54 Коронавирус

Недавно в России, и в Курской области в частности, заработал единый диспетчерский центр по коронавирусу. Дозвониться туда можно по номеру “122”.

Напомним, что еще в начале ноября в регионе работали 10 горячих линий по COVID-19. Теперь в регионе есть единая диспетчерская служба, позвонив в которую, куряне могут записаться к терапевту, узнать, есть ли в аптеках лекарства, а также записаться на КТ.

Колл-центр организовали в Курской областной клинической больнице. Сейчас там трудятся 60 волонтеров-медиков и 2 преподавателя. Работает “горячая линия” круглосуточно без перерывов и выходных. За смену в колл-центре трудятся 20 человек, так как здесь организовали именно столько рабочих мест.

– Ранее в день поступало 300 звонков по ковид, сейчас число снизилось: ежедневно по номеру “122” обращаются 200 курян, – подчеркнул вице-губернатор Андрей Белостоцкий.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также


Около 150 звонков поступает ежедневно на горячую линию по COVID-19
21 декабря 09:02
Около 150 звонков поступает ежедневно на горячую линию по COVID-19

Как сообщили на еженедельной планерке губернатора Курской области в Доме Советов, на горячую линию по коронавирусу (по номеру “122”) на прошлой неделе куряне стали звонить в 1,5 раза реже.