Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Около 150 звонков поступает ежедневно на горячую линию по COVID-19

21 декабря 2020 09:02 Коронавирус

Как сообщили на еженедельной планерке губернатора Курской области в Доме Советов, на горячую линию по коронавирусу (по номеру «122») на прошлой неделе куряне стали звонить в 1,5 раза реже.

Недавно в России, и в Курской области в частности, заработал единый диспетчерский центр по коронавирусу. Дозвониться туда можно по номеру “122”.

Напомним, что еще в начале ноября в регионе работали 10 горячих линий по COVID-19. Теперь в регионе есть единая диспетчерская служба, позвонив в которую куряне могут записаться к терапевту, узнать, есть ли в аптеках лекарства, а также записаться на КТ.

Кол-центр организовали в Курской областной клинической больнице. Сейчас там трудятся 60 волонтеров-медиков и 2 преподавателя. Работает горячая линия круглосуточно без перерывов и выходных. За смену в кол-центре трудятся 20 человек, так как здесь организовали именно столько рабочих мест.

– Ранее в день поступало 300-350 звонков по ковид, сейчас число снизилось: ежедневно по номеру “122” обращаются 150-170 курян, – подчеркнул вице-губернатор Вячеслав Берзин. — Много обращений, не связанных со здравоохранением.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также


485 курян обратились за помощью в построении маршрута в службу 122
17 августа 13:31
485 курян обратились за помощью в построении маршрута в службу 122

Операторы консультируют горожан, которые не имеют доступа к мобильному интернету.