Как сообщили на еженедельной планерке губернатора Курской области в Доме Советов, на горячую линию по коронавирусу (по номеру «122») на прошлой неделе куряне стали звонить в 1,5 раза реже.
Недавно в России, и в Курской области в частности, заработал единый диспетчерский центр по коронавирусу. Дозвониться туда можно по номеру “122”.
Напомним, что еще в начале ноября в регионе работали 10 горячих линий по COVID-19. Теперь в регионе есть единая диспетчерская служба, позвонив в которую куряне могут записаться к терапевту, узнать, есть ли в аптеках лекарства, а также записаться на КТ.
Кол-центр организовали в Курской областной клинической больнице. Сейчас там трудятся 60 волонтеров-медиков и 2 преподавателя. Работает горячая линия круглосуточно без перерывов и выходных. За смену в кол-центре трудятся 20 человек, так как здесь организовали именно столько рабочих мест.
– Ранее в день поступало 300-350 звонков по ковид, сейчас число снизилось: ежедневно по номеру “122” обращаются 150-170 курян, – подчеркнул вице-губернатор Вячеслав Берзин. — Много обращений, не связанных со здравоохранением.
Операторы консультируют горожан, которые не имеют доступа к мобильному интернету.
Обсуждение ( 0 комментариев )