Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Курский трамвай может «съесть» весь дорожный фонд

18 января 11:18 Общество

Сегодня, 18 января, на оперативном заседании администрации Курской области рассматривались вопросы работы пассажирского транспорта.

Трамвай не только не окупает себя. Реконструкция и обновление этого вида транспорта «съест» весь дорожный фонд и потребует дополнительно 700 миллионов рублей. Рационально было бы заменить его на другой вид транспорта: например, пассажирские автобусы.

Губернатор Курской области Роман Старовойт заметил, что в соцсетях, при обсуждении судьбы трамвая, некоторые считают, что 8 миллиардов рублей, которые потребуются на реконструкцию этого вида транспорта – ерунда для бюджета региона. Однако, это не так. Годовой дорожный фонд составляет 7,3 миллиардов рублей.

– Для обеспечения работы трамвая нам потребуется весь дорожный фонд направить на трамвай, прекратив реконструкцию и строительство автомобильных дорог, да еще и взять 700 миллионов рублей в кредит, – сказал Роман Старовойт. – Кроме этого, ежегодное обеспечение работы трамвая обходится почти в 500 миллионов рублей. Вопрос этот с привлечение блогеров нужно обсудить максимально широко, решить какие маршруты надо сохранить, а какие закрыть. Пользующимся трамваям курянам следует разъяснить, как на их улицах будет организована работа пассажирского транспорта.


Пишет Олег | 18 Янв 2021 20:03
Пусть лучше трамвай «съест» весь дорожный фонд и будет новый трамвайный парк, чем вновь все уйдет на очередной «ямочный ремонт».
Пишет Анатолий Иванович | 18 Янв 2021 23:40
Немного темните, господин губернатор! 8 миллиардов на трамвай совсем не обязательно тратить в один календарный год. Если у Вас толковые специалисты, дайте им задание приготовить реальный экономический проект и Вы увидите, что там обязательно будет экономия, это раз. Потом, если проект сделать за 3-4 года, то появится последовательность расходования средств. Есть ещё ряд мероприятий, позволяющий сэкономить, ну, это совсем просто: не дать воровать деньги. А насчет годового дорожного фонда в 7,3 миллиарда рублей, то его безболезненно можно урезать процентов на 40, некоторые работы перенести на 3-4 года. И последня надежда- это федеральный дорожный фонд, то есть месТо Вашей прежней работы и обращение в госдуму, правительству и Президенту. Правда, если решение о ликвидации трамвая в Курске Вами и вашим окружением уже принято, то ничто наш трамвай ничто не спасет. Есть поговорка: кто хочет что-либо сделать-ищет пути и средства, кто не хочет-ищет причины. Очень жаль, если Вы примите решение о ликвидации трамвайного движения!

Обсуждение ( 2 комментария )

Читайте также


В Курске перенесли общественные слушания проекта новой транспортной сети
24 февраля 16:07
В Курске перенесли общественные слушания проекта новой транспортной сети

Общественные слушания по проекту новой двухуровневой маршрутной сети  Курской городской агломерации не состоятся 26 февраля, как это планировалось.