Как рассказали в Управлении делами администрации города Курска, в 2020 году поступило 8 746 обращений, что на 14% меньше чем в 2019.
Фото: пресс-служба администрации города Курска
Больше половины всех обращений касались благоустройства города, восстановления уличного освещения, ремонта подъездных дорог и тротуаров, строительства объектов соцсферы и реконструкцией дорог.
Безопасности дорожного движения, организации стоянок и парковок автотранспорта, а также льготного проезда в общественном транспорте касались 806 обращений. 290 обращений касались решения земельных вопросов.
– По вопросам социальной сферы поступило 1 943 обращений, 397 – по вопросам образования, – рассказали в мэрии. – К теме жилищно-коммунальной сферы куряне обращались 1 761 раз – это на 44% меньше, чем в прошлом году.
В 2020 году поступило 3 212 повторных обращений граждан: почти на 400 меньше, чем в прошлом году. Две трети поступивших обращений рассмотрели коллегиально, 1 258 – с выездом на место, в том числе с участием заявителей.
У курян появилась возможность направить свое обращение через ссылку-виджет «Подать жалобу» на официальном сайте администрации Курской области.
Обсуждение ( 0 комментариев )