Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Курские бренды вошли в российский топ-1000

05 июня 17:05 Культура

Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». На участие в конкурсе поступило 1 478 претендентов из всех регионов страны.

фото Андрея Рыжкова

Экспертное жюри конкурса определило 336 победителей  из 77 регионов России.

Среди них и бренды Курской области. В категорию «Сооружения» попали  «Дворец для любимой», водяная мельница в деревне Красниково, стоянка Быки в Курчатовском районе и усадьба Афанасия Фета в Воробьевке. В категории «Персоны» – Аркадий Гайдар, Георгий Свиридов, Константин Воробьев, Надежда Плевицкая, Николай Асеев и Евгений Носов. В «Даты и события» вошли Большой Дуб – память и боль Курской земли – и Курская Коренская ярмарка. В категорию «Традиции и промыслы» попали кожлянская глиняная игрушка и саморядовское узорное ткачество. А курский соловей засветился в категории  «Образ».

Всего – 15 курских брендов вошли в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также