Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Губернатор рассказал о работе по финансовому просвещению в регионе

18 июня 21:52 Экономика

Роман Старовойт выступил на заседании Совета по развитию финансового рынка при Совете Федерации Федерального Собрания РФ. Он поделился опытом региона по финансовому просвещению населения. В совещании приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, Минфина России, Банка России и руководители образовательных учреждений.

Фото: пресс-служба администрации Курской области

В прошлом году в Курской области проведено более 11 тысяч мероприятий по повышению финансовой грамотности населения, с начала этого года – более 5 тысяч.

– Курская область находится на лидирующих позициях в Российской Федерации в сфере финансового просвещения. По результатам проведенного в 2020 году всероссийского исследования уровня финансовой грамотности наш регион отнесен к высшей категории «А». При этом показатели всех частных индексов (знания, навыки и установки) превышают общероссийские, – отметил губернатор.

Как сообщают в пресс-службе обладминистрации, регион является пилотным для образовательных проектов и для людей старшего возраста «Прививаем культуру финансовой грамотности» и «ПенсионФГ». Запущены проекты «Троллейбус финансовой грамотности» и «Финкульт в кинотеатре».

Также Курская область – лидер проекта Банка России «Онлайн-уроки финансовой грамотности». В нем участвуют все школы и средние профессиональные организации региона. Кроме того, планируется вести финансовое обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также


Курские школьники будут обучаться финансовой грамотности
11 июля 16:47
Курские школьники будут обучаться финансовой грамотности

Новые образовательные стандарты дают возможность школьникам получать самые актуальные и востребованные навыки и знания, которые пригодятся им в реальной жизни. Финансовая грамотность в курских школах появится не как отдельный предмет или как повышение учебной нагрузки.