За июнь в службу 112 поступило более 4 тысяч ложных звонков от жителей Курска.
В мэрии сообщают, что 88 из поступивших звонков — детская шалость. Дети отвлекают своим баловством диспетчеров от работы.
Все чаще звонки поступают от совсем маленьких детей, которые даже не умеют говорить. Родители дают ребенку мобильный телефон, чтобы отвлечь, и забывают, что даже без сим-карты и денег на счете малыш может дозвониться до службы спасения.
– Мобильный телефон – это не игрушка для ребенка, – напоминают курянам. – Дети, которые уже могут осознанно пользоваться телефоном, должны знать правила обращения в экстренную службу.
Появление центра позволило уменьшить время на обработку вызовов.
Обсуждение ( 0 комментариев )