Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

22-летний маркетолог из Курска: «Реклама управляет желаниями»

23 октября 10:50 Общество

23 октября в России отмечается День рекламщика. Это профессиональный праздник тех, кто так или иначе связан с рекламным бизнесом: маркетологов, медиапланеров, пиарщиков, менеджеров, рекламных агентов, дизайнеров, креативщиков, копирайтеров, промоутеров.

Сегодня реклама – сложная наука, с которой мы ежеминутно сталкиваемся, глядя на экран смартфона и не отходя от телевизора. На продвижение товаров и услуг в Интернете тратятся огромные суммы. И хотя цели у рекламы всё те же, что и сотни лет назад – выделять товар среди конкурентов и увеличивать продажи – за последние годы профессии сферы рекламного бизнеса очень помолодели. Стать успешным маркетологом можно как в 40 лет, так и в 16.

22-летний Никита Рубанович живет в Курске. С 2016 года работает Интернет-маркетологом – специалистом по рекламе в социальных сетях.

— Я занимаюсь привлечением рекламного трафика в бизнес в соцсетях. Мой ежедневный график – это общение с клиентами, настройка таргетированной рекламы, взаимодействие с блогерами, работа с упоминаниями в СМИ, ведение профилей в социальных сетях, — объясняет Никита. — Моими клиентами являются как небольшие магазины цветов, так и крупные предприятия.

Получить высшее образование профессионала в сфере рекламы и PR можно во многих российских и зарубежных университетах. Но, по словам нашего героя, научиться всему можно самостоятельно – в Интернете:

— Я ушел из университета, так как понял, что всему могу научиться сам и при этом неплохо зарабатывать. И да, работаю официально – я предприниматель.

Чтобы начать свою карьеру в сфере Интернет-маркетинга, нужны амбиции, предприимчивость и конкретные шаги в этом направлении. При должном желании попасть в рекламный бизнес в Интернете может каждый.

— Для того чтобы привлечь внимание своей рекламой, нужно использовать уникальные маркетинговые ходы, правильно работать с рекламой, грамотно общаться с людьми, анализировать тенденции рынка рекламы, — говорит Никита. — Секретов очень много. Но могу сказать, что сейчас никто по своему желанию ничего не покупает…

Сегодня Интернет-маркетинг актуален для каждого развивающегося региона. Никита Рубанович уверен: в ближайшие годы эта сфера будет только расширяться, а число занятых в ней людей расти с невероятной скоростью.

— Я выбрал такой вид деятельности и способ заработка, потому что мне с раннего детства был интересен Интернет. А еще у меня есть некое убеждение: если в 21 веке вас нет в Интернете, то вас просто не существует. Ведь сейчас Всемирная паутина сосредотачивает в себе почти все стороны жизни. Свою деятельность люблю всем сердцем, реклама – мое вдохновение, — делится молодой предприниматель.

Анна ЕЛЬНИКОВА, фото Никиты Рубановича



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также