Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Не все жители Сеймского округа приветствуют идею возрождения курского трамвая

27 ноября 17:42 Общество

Этот вопрос сегодня подняли в Свиридовском центре на втором этапе публичных обсуждений генплана Курска . Его участниками стали как представители общественности, так и рядовые активные жители Сеймского округа.

Фото: Городские известия

Как известно, этот будущий документ направлен на перспективное развитие города, организацию новых и реконструкцию существующих районов, обеспечение их транспортной, коммунальной и социальной среды. Стратегия рассчитана до 2040 года.

Уложиться в отведенный час не получилось по понятным причинам — вопросов задавали много. В итоге обсуждение заняло полтора часа.

Хотя ведущий мероприятия модератор предупредил, чтобы вопросы не повторялись, его призыв явно не услышали.

— Сегодняшние публичные обсуждения протоколируются, в нем фиксируются все ваши предложения и замечания. Нет нужды повторяться. Говорите по делу и мы, гарантирую, вас услышим, — повторял неоднократно глава Курска Виктор Карамышев, пытаясь настроить жителей Сеймского округа на конструктивный разговор, а не затягивать его.

— Кричать лучше на митингах, а здесь нужна спокойная обстановка, — поддержал его заместитель Николай Зыбин.

Фото: Телеграм-канал «Край»

По словам организаторов публичных обсуждений Генплана города, будущий документ предназначен для того, чтобы определить вектор будущего развития областного центра, а не деталей по конкретным участкам отдельных территорий.

Например, возникла дискуссия о застройке части свободной территории на месте бывшего завода КЗТЗ. Задавшего этот вопрос жителя беспокоило, что микрорайон будет по населению большой, а новые дороги там никак не обозначены. Почему?

— Развитие территории будет определяться проектом планировки, который будет обсуждаться отдельно, — пояснила главный архитектор Курска Ирина Аникеева.

Беспокоила жителей округа и судьба Сеймского рынка, особенно той его части, где торгуют свой продукцией фермеры и владельцы окрестных приусадебных хозяйств, поскольку на этом месте собираются расширить дорогу.

— Торговля продуктами питания в открытых местах не соответствует действующему закону о торговле, нужны законные варианты, — пояснил Виктор Карамышев.

Представительницу улицы Васильковой, что за Магистральным проездом, и соседствующих с ней волновало отсутствие нормальных дорог с тротуарами на их жилой территории. Выяснилось, что эта проблема никогда не выпадала из поля зрения властей. Но в Курске из 990 улиц 120 еще не имеют твердого покрытия, 380 — тротуаров. Работа в этом направлении ведется постоянно и глава города готов обсудить, как быстрее решить проблему с жителями Васильковой.

Фото: Ирина Сидоренко

Не все жители Сеймского округа приветствуют идею возрождения курского трамвая. В частности, некоторые жители микрорайона Волокно предпочли бы заменить трамвайный маршрут номер №3 троллейбусным.

Обеспокоены они также и дальнейшей судьбой так называемого Красного моста и просят власти ускорить процедуру признания его объектом культурного наследия и немедля приостановить его снос.

— Чтобы его снести, надо поставить в известность комитет архитектуры города. Такое заявление к нам не поступало, — отметила Ирина Аникеева.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также