Центр управления регионом Курской области проводит обучающий семинар по работе с обращениями для представителей управляющих компаний. Их обучат работе в системе «Инцидент Менеджмент» и на портале «Действуем вместе».
Такая необходимость возникла из-за того, что тема ЖКХ входит в топ по числу обращений в Курской области. Треть из них находится в зоне ответственности управляек.
— Сейчас все поступающие обращения мы отправляем в комитет ЖКХ или Госжилинспекцию, а оттуда они поступают в УК. Мы решили сократить этот путь и включить управляющие компании в систему «Инцидент Менеджмент», чтобы они сами контролировали поток сообщений, которые приходят к ним через социальные сети, и могли отрабатывать их напрямую. Профили созданы почти для 90 УК, — рассказал руководитель ЦУРа Курской области Михаил Шумаков.
Прямой обмен информацией между ЦУРом и управляющими компаниями начнется в февраля.
Число обращений на тему общественного транспорта от жителей региона за неделю снизилось.
Обсуждение ( 0 комментариев )