Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Креативы для таргетированной рекламы

18 августа 2022 13:14 Новости компаний

Креативы — один из основных инструментов маркетолога в борьбе за зрительское внимание.

Чем интереснее баннер рекламы, тем больше вероятности, что он привлечет внимание пользователей и поможет продать товар. Качественный креатив может продать даже тот товар, который человек изначально не собирался покупать. Бытует мнение, что визуальный креатив сложно придумать. Что ж, не будем скрывать — гениальные и даже просто очень интересные креативы получаются далеко не у всех. Но есть несколько приемов, которые позволяют сделать пусть и средненький, но вполне достойный креативный баннер.

Что такое креатив

Сперва разберемся с терминологией. Под креативом обычно понимают визуальную составляющую рекламы. Специалисты ROMI center придерживаются следующего определения — это текстово-графический формат, в котором представлен рекламируемый товар. При создании креативов можно и нужно подключать фантазию, чтобы изображения получались яркими, необычными, интригующими.

Таргетированная реклама и креативы

Таргет и креатив работают в одной связке. Чтобы получить клиентов, маркетологу нужно победить в аукционе: сделать такое объявление, которое будет расценено рекламной площадкой как качественное и релевантное, но при этом не переплатить за показы. Стоимость показов определяет, насколько часто ваше рекламное сообщение будет демонстрироваться пользователям. Но это не единственный параметр — качество баннера тоже играет важную роль.

Некоторые рекламные площадки предъявляют свои требования к рекламным креативам. Например, где-то будет регламентировано, какую долю баннера должен занимать текст, а какую — чистое изображение. Впрочем, жесткие ограничения встречаются редко. Но алгоритмы площадки все равно просматривают рекламу и выбирают из баннеров наиболее удачные именно по подобным критериям. Почитайте о том, как делать креативы для таргетированной рекламы, в полной версии статьи.

Целевая аудитория

Любой креатив должен быть направлен на конкретную целевую аудиторию. Таргетированная реклама делается для определенных людей — для ваших клиентов. Кто они? Сколько им лет? Чем они увлекаются?

Креативная реклама создается преимущественно из отсылок — это своеобразное произведение постмодерна. Контекст играет очень важную роль, ведь сейчас все люди «варятся» в своем наборе контента. Привычный лексикон подростков и молодых взрослых будет резать слух старшему поколению; а фильмы, на которых выросли люди 40+, совершенно не знакомы их детям и внукам.

Работа с креативами позволяет остановить бессмысленное листание ленты и привлечь внимание пользователя.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также