Безбилетников выявляют с помощью специальной техники.
С начала января в регионе стартовала транспортная реформа, на линию вышли 50 новых автобусов, которые работают по новой системе. Во время оперативного совещания в Доме Советов глава региона Роман Старовойт отметил, что в целом внедрение реформы идет хорошо, но есть и замечания.
Фото: Николай Сидоренко/Курская правда
— Готовясь к реализации реформы, мы учитывали опыт других субъектов. Несколько десятков водителей привозили в Курск, чтобы исключить саботаж среди водителей, в других городах такое было, — сообщил Роман Старовойт. — Наша системная работа позволяет говорить о том, что работу начали неплохо. Несмотря на общественные обсуждения с населением, работу с экспертами, депутатами Горсобрания и облдумы, все равно у людей много вопросов, как оплачивать проезд, через какие двери входить и выходить. Разъяснительную работу нужно продолжить.
В конце февраля в регион поступят новые троллейбусы, летом на брутто-контракты перейдут остальные маршруты. К этому времени необходимо приучить пассажиров оплачивать проезд, что сейчас делают далеко не все. Отметим, что с начала года штраф за безбилетный проезд вырос со 150 рублей до 1500 рублей.
— Постепенно будет меняться и менталитет. Уровень и механизм контроля позволяет технически видеть сколько из вошедших пассажиров оплатили и сколько не оплатили проезд на новых маршрутах. Будем более активно привлекать контролеров, но большой процент не оплачивает проезд, хотя штраф подняли практически до уровня стоимости месячного проездного билета, — отметил губернатор.
Большинство нарушений при проведении земляных работ приходится на «Квадру».
Обсуждение ( 0 комментариев )