Контактный центр принимает звонки круглосуточно.
Фото: администрация Курска
Курск вступил в активную фазу транспортной реформы. Автопарк обновляется закупленными автобусами, троллейбусами и электробусами, вводится новая маршрутная сеть. Всё это делается для того, чтобы улицы города стали комфортнее и безопаснее для курян.
Однако проблемы с обслуживанием в общественном транспорте всё ещё сохраняются. Так, в ходе последнего оперативного совещания губернатор Роман Старовойт затронул вопрос жалоб горожан на водителей автобусов, которые разговаривают по телефону или пишут сообщения во время движения. В связи с этим Минтранс Курской области открыл горячую линию. По телефону 702-802 контакт-центр принимает звонки круглосуточно. Днем операторы отрабатывают сообщения, а ночью все звонки записываются.
Куряне могут сообщить о некорректном общении водителей, их разговорах по телефону во время движения, громкой музыке в салоне и опасном вождении. Чтобы запрос обработали как можно скорее, необходимо указать дату, время и место инцидента, контактные данные заявителя, а также номер маршрута и транспортного средства. Фото, видео и аудио, подтверждающие нарушения со стороны водителей, можно присылать на адрес электронной почты [email protected].
В этом году из программы исключили некоторые виды спорта.
Обсуждение ( 0 комментариев )