Сообщения о ремонтных работах на теплосетях будут также дублировать на электронную почту.
Фото: Курский филиал АО «Квадра»
«Квадра» продолжает совершенствовать дистанционные сервисы. Теперь пользователи «личного кабинета» смогут не только узнавать информацию о начислениях и задавать сотрудникам компании интересующие вопросы, но и получать оперативные сведения об отключениях горячей воды и отопления.
Теперь в личных кабинетах клиентов будут появляться push-уведомления о сроках проведения ремонта теплосетей. Сообщение будут дублировать на электронную почту пользователей. Сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы и обновляется в режиме реального времени. Благодаря этому куряне всегда смогут узнать актуальную информацию.
Пользоваться личным кабинетом можно как на сайте компании, так и в мобильном приложении.
Родители или законный представитель ребенка могут обратиться по данному вопросу в любой филиал МФЦ.
Обсуждение ( 0 комментариев )