/*?>
Сервис повысит предпринимательскую активность и будет способствовать продвижению товаров.
Врио губернатора Александр Хинштейн сообщил, что маркетплейс Wildberries готов запустить «Платформу роста» для продвижения региональных брендов Курской области. Об этом заявил заместитель руководителя Администрации Президента Максим Орешкин на совещании по конкурсу российских брендов «Знай наших».
Цель «Платформы роста» — повысить предпринимательскую активность в разных регионах страны, нарастить объёмы производства отечественных товаров и поставок их на региональный рынок.
— Курская область может показать достойный результат в этой работе, потому что у региона достаточно много региональных брендов: собственные производители, уникальная пищевая продукция, отличительные промыслы, знаменитые талантливые люди, — отметил Александр Хинштейн.
Он добавил, что поддержка и помощь для активного развития своих брендов важна, особенно в преддверии 1000-летия Курска! Это будет способствовать тому, что о героическом, культурном и духовном крае узнает как можно больше людей.
— Вижу, что в Курской области к тому же должным образом не была выстроена работа с Агентством стратегических инициатив — считаю это неверным подходом! Будем исправлять, — подчеркнул врио губернатора. — Региональные бренды — важная история для каждой области. Это то, что позволяет выделять регион из десятков других, делает его привлекательным для жителей и гостей региона, помогает поддерживать свой бизнес.
Больше новостей в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Изделия, переданные на апробацию, усовершенствуют после получения обратной связи от военнослужащих.