/*?>
Спикер подчеркнул, что для настоящей гиперперсонализации нужны детальные данные.

Фото: пресс-служба Сбера
Стратегия Сбера до 2026 года построена на принципах, в основе которых — человек и его потребности. Искусственный интеллект даёт возможности предугадывать эти потребности и проактивно их удовлетворять, это инструмент, который приведёт к гиперперсонализации. Об этом рассказал на форуме инновационных финансовых технологий Финополис во время сессии «Предсказание желаний: как ИИ и данные создают безупречный клиентский опыт в финансах» старший вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Кирилл Меньшов.
Подробнее по ссылке.
Больше новостей в нашем Telegram-канале PROKursk канале в МАХ и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».