– В соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) отношения между работником и работодателем регулируются на основании письменного трудового договора, – объясняет заместитель прокурора Черемисиновского района Алексей Кулешов. – Заключение трудового договора работодателем допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет. – Подростки, достигшие возраста 15 лет, могут заключать трудовой договор для выполнения легкого труда. С согласия родителей трудовой договор может быть заключен с учащимися, достигшими возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда и без ущерба для освоения образовательной программы (статьи 20, 63 Трудового кодекса РФ).Несовершеннолетние лица принимаются на работу только после медицинского осмотра, который в дальнейшем, до достижения работниками возраста 18 лет, необходимо проходить ежегодно. Медицинские осмотры осуществляются за счет средств работодателя.Продолжительность рабочего времени для работников в возрасте до 16 лет устанавливается не более 24 часов в неделю, для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет – не более 35 часов в неделю.
Больше новостей в нашем Telegram-канале «Курская правда», канале в МАХ и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».