Сегодня глава города Курска Виктор Карамышев встретился с представителями рекламного бизнеса.
В администрации областного центра состоялась первая, но далеко не последняя встреча мэра с представителями рекламного рынка. Работа по очистке города от визуального мусора началась несколько лет назад, многие рекламные конструкции, стоявшие на улицах Курска 4-5 лет назад, сегодня можно увидеть только на фотографиях. Но вместе с тем незаконно установленные билборды пока убраны не все, а ведь они не только зачастую совершенно не вписываются в общий архитектурный облик соседних зданий, не приносят денег в городскую казну, но и в принципе не являются безопасными для окружающих: кто знает, насколько хорошо закреплена рекламная конструкция, не рухнет ли она на припаркованный автомобиль или проходящего мимо человека.
Как отметил председатель комитета архитектуры и градостроительства города Курска — главный архитектор города Курска настоящее время на законных основаниях эксплуатируются 292 рекламных конструкции. 46 незаконно установленных должны быть демонтированы до конца октября.
— Руководством страны и руководством области нам поставлена задача – навести порядок в городе, и прежде всего, это касается благоустройства, — отметил Виктор Карамышев. – Благоустройство в разных сферах и фасады зданий, и обустройство прилегающей территории, и создание комфортных общественных пространств, и, конечно же, рынок рекламы, те конструкции, которые, с одной стороны, могут украсить город, но зачастую мы видим обратный эффект. Вопросов накопилось достаточно много, и я надеюсь, наша встреча будет иметь эффект.
Мэр также добавил, что по его поручению сейчас разрабатываются новые правила благоустройства областного центра, в которых будет закреплены основные моменты, в том числе и по единому дизайн-коду зданий и сооружений. Должен помочь и белгородский опыт: в областном центре соседнего региона уже прорабатывают проекты архитектурно-художественных композиций целых улиц, в соответствии с которыми расположенные на них здания приобретают единый стиль.
А для того, чтобы работа на рекламном рынке стала более конструктивной и прозрачной, Виктор Карамышев предложил создать при архитекторе города совет по рекламе, в котором участвовали бы все игроки этого рынка. Существующая схема размещения рекламных конструкций в настоящее время устраивает не всех, поэтому до конца августа рекламщики должны подготовить свои предложения по ее изменению. По просьбе участников встречи Виктор Карамышев также обратился к главному архитектору с предложением изменить сроки согласования рекламных конструкций и вывесок, сделав их более гибкими. В настоящее время на согласование в комитете архитектуры отводится два месяца, хотя комиссия проводит заседания почти каждый вторник. В свою очередь Виктор Казьмин обратился и к рекламщикам с просьбой до 20 августа привести в порядок свои рекламные конструкции: покрасить опоры, заглубить крепления, если это необходимо. А те, которые установлены незаконно, убрать самостоятельно, не дожидаясь крайних мер.
На территории старой Боевки появятся дополнительные возможности для прогулок и занятий спортом.
Обсуждение ( 0 комментариев )