/*?>
Об этом вчера сообщил мэр Курска Виктор Карамышев после встречи с представителями питерской компании «РКК-партнер», которая совместно с сотрудниками ЮЗГУ подготовила проект развития городской трамвайной сети.
![]() |
![]() |
Согласно ему, предлагается строительство двух маршрутных веток.
Первая ветка протяженностью 18,5 километра соединит микрорайон Северный, центр города, и КЗТЗ. Причём предполагается, что в центре города трамваи пойдут по улице Радищева. Вторая соединит железнодорожный вокзал, Юго-западный микрорайон и КЗТЗ.
Также параллельно предполагается обновление подвижного состава. При этом, по подсчетам специалистов, в случае реализации проекта трамвай станет не только самоокупаемым, но даже будет приносить прибыль. И, учитывая хроническую убыточность муниципального транспорта, это весьма важный момент.
Стоимость проекта – более 13 миллиардов рублей. К сожалению, реализовать его исключительно за счет закредитованного городского бюджета невозможно.
— Поэтому сейчас перед нами стоит задача проработать все возможные варианты привлечения средств. Кроме того, представленный сегодня проект требует еще доработки после консультаций с представителями профильных структур администрации города, — резюмирует мэр Курска Виктор Карамышев.