Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области подвел итоги работы «горячей линии», где специалисты принимали звонки о работе такси. Всего поступило 42 обращения.
«Горячая линия» в Центре гигиены и эпидемиологии в Курской области работала две недели – с 11 по 25 ноября. За это время с обращениями обратились 42 курянина. Чаще всего, они жаловались на некачественную работу агрегаторов.
— В заявках указывали долгое ожидание водителя, опасное вождение, нецензурную брань и завышенную стоимость поездки. Кроме того, некоторые таксисты отказывались предъявлять лицензию, — подчеркнули в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Курской области.
Специалисты ответят на все интересующие вопросы с 25 по 29 марта.
Обсуждение ( 0 комментариев )