С понедельника, 6 апреля, Центр обслуживания клиентов курской «Квадры» возобновит работу в удаленном режиме.
В пресс-службе курского филиала «Квадры» сообщили, что личного приема посетителей не будет, но куряне смогут решить все вопросы по услугам отопления и горячего водоснабжения дистанционно. Такие меры позволят предотвратить распространение коронавирусной инфекции.
Жителям региона напомнили, что Личный кабинет клиента один из самых удобных способов связи. Подать заявление на открытие лицевого счета, внести изменения в лицевой счет — эти и другие операции можно сделать, прикрепив только фотографию или скан нужных документов.
Личный кабинет доступен на сайте и в мобильном приложении.
Кроме того, можно обратиться по телефонам:
— 39-55-55 (по всем вопросам);
— 39-55-00 (для голосовой передачи показаний вплоть до 10 числа);
или по электронной почте:
— call-center@ kursk.quadra.ru (по общим вопросам);
— [email protected] (для передачи управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК отчетов о суточных параметрах теплопотребления);
— [email protected] (для передачи прочими юрлицами отчетов о суточных параметрах теплопотребления).
В этом году в городе модернизируют 3,5 километра труб.
Обсуждение ( 0 комментариев )