Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Сервис на дому

Газетный выпуск № 2020_127
23 октября 08:42 Общество

Пандемия заставила многих курян перейти в режим онлайн – через интернет заказывать покупки: продукты, одежду и обувь. Получать услуги дистанционно – теперь тоже важное умение. Например, в тот же Центр обслуживания клиентов «Квадры» с 26 октября просто так не придешь – только по предварительной записи. А потому самое удобное научиться решать вопросы дистанционно.

Одна из наших читательниц, Галина Беспалова, еще год назад и подумать не могла, что сможет без помощи родных удаленно оплачивать счета за квартиру. А теперь настолько вошла во вкус, что освоила личный кабинет на сайте «Квадры». Пенсионерка говорит, что так удобнее передавать показания счетчиков и решать разные вопросы, – главное, не нужно больше выходить из дома, ехать в Центр обслуживания, тратить время на дорогу и прием специалиста. Новый навык – сокрушается она запоздало – пригодился бы и в спокойные, доковидные, времена. Ну а теперь без него совсем никак. Оказалось, что решение коммунальных вопросов онлайн намного проще и удобней.

Решение в один клик

Судя по статистике, с Галиной Беспаловой солидарны 10 тысяч курян. По данным «Квадры», именно столько пользователей личного кабинета и его мобильной версии насчитывалось на начало октября. С апреля их количество выросло вдвое.

– В связи с непростой эпидемиологической обстановкой мы расширили возможности наших дистанционных сервисов. С помощью личного кабинета можно не только передать показания и оплатить квитанции, но и направить копии документов о поверке счетчика, смены собственника лицевого счета и получить консультации по любому вопросу, – пояснил Павел Плетнев, заместитель управляющего директора филиала ПАО «Квадра» – «Курская генерация» по реализации тепловой энергии.

Зарегистрироваться в личном кабинете очень просто: достаточно перейти в соответствующий раздел на сайте «Квадры», привязать к системе номер мобильника или электронную почту, придумать логин и пароль и начать пользоваться сервисом. Тот же алгоритм действий и для тех, кто собирается использовать мобильное приложение.

Услышать каждого

Наряду с личным кабинетом есть и другие способы удаленно решить вопросы по горячей воде и отоплению. Например, передать показания счетчика через голосового помощника. Достаточно позвонить по телефонам 8-906-692-6392 и 36-03-92, и автоматическая система примет данные в любое время суток.

Для удобства курян энергетики увеличили до 50 количество линий, по которым можно передать показания. Это значит, что дозвониться стало гораздо проще. Передавать показания квартирного счетчика необходимо ежемесячно, с 21 по 25 число. До и после этого срока система показания не примет.

Передать показания можно и другими способами. Например, прислать СМС на номер 8-960-676-4155 (сообщение в формате «Номер лицевого счета * Суммарные показания индивидуальных приборов учета»), а также по электронной почте pokazaniagvs@kursk.quadra.ru.

Чтобы оплатить квитанции за горячую воду и отопление, личное присутствие в Центре обслуживания клиентов не обязательно – провести оплату без комиссии можно как в личном кабинете «Квадры», так и в ближайших отделениях Почты России, Сбербанка, Россельхозбанка, Экспобанка, КурскАтомЭнерго- Сбыта или посредством онлайн-сервисов этих компаний.

Вне очереди

Для клиентов, привыкших решать вопросы лично, двери Центра обслуживания открыты с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00. Но важно понимать: в условиях пандемии клиент-центр принимает посетителей с 26 окт

ября только по предварительной записи. Для этого достаточно позвонить в любой рабочий день по номеру 39-55-20, согласовать с оператором дату и время визита и в назначенный срок без очереди попасть к специалисту Центра обслуживания. При входе понадобится показать СМС, которое придет на мобильный клиента сразу после согласования даты визита.

Если посетитель опоздает более чем на 10 минут, ему назначат новое время приема.

– В ЦОК одновременно могут находиться не более 6 посетителей. Только так получится соблюсти социальную дистанцию между людьми и минимизировать контакты в условиях закрытого помещения, – пояснила Светлана Ашуркова, руководитель службы по реализации тепловой энергии филиала ПАО «Квадра» – «Курская генерация».

Впрочем, энергетики рекомендуют без лишней нужды не посещать клиент-центр – дистанционные сервисы позволяют решить любой вопрос не выходя из дома. Получить консультацию можно по электронной почте call-center@kursk.quadra.ru, в официальном сообществе Курского филиала «Квадры» в соцсети «ВКонтакте» и по телефону 39-55-55. Кстати, по этому номеру все, кто хочет освоить дистанционную оплату по интернету и завести личный кабинет, могут получить полноценную пошаговую инструкцию.

Татьяна ЛАСТОЧКИНА



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также