Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Курянам помогают более 200 волонтеров-медиков

Газетный выпуск № 2020_146
04 декабря 2020 14:33 В развитии

Штаб волонтеров-медиков начал работу в первую волну пандемии: доставка продуктов, лекарств, прием звонков на телефон горячей линии

Сейчас добровольцы трудятся и на базе Курского областного кожно-венерологического диспансера.
Месяц назад здесь открыли информационный центр по обработке данных и информированию населения о результатах исследований на COVID – 19. Ежедневно в лаборатории диспансера проводится от 2,5 до 4 тысяч исследований на коронавирус.
В течение 48 часов с момента поступления биоматериала в лабораторию пациент должен получить результат. Врачи Курского областного кожно-венерологического диспансера делают все, чтобы пациент узнал результат еще раньше – в течение суток.
Медикам лечебного учреждения помогают 15 добровольцев. Это студенты КГМУ.
– Волонтеры трудятся и в выходные дни, – рассказала заместитель главного врача Курского областного кожно-венерологического диспансера Екатерина Письменная. – Они обзванивают пациентов, сообщают результаты, работают с базой данных. Ребята очень ответственны – и в своей работе, и в соблюдении эпидрежима.
Все добровольцы проходят тестирование на коронавирус. За месяц работы информационного центра ни один из волонтеров не заболел.
В день каждый доброволец принимает около 40 звонков.
– Важно не только вовремя сообщить результат, но и уметь выслушать человека, – говорит координатор штаба волонтеров центра Анастасия Остальцева. – Особенно – людей с ограниченными возможностями. Волонтер кол-центра должен обладать коммуникативными навыками. Именно поэтому работают в центре только студенты шестого курса.
Одна из них, Виктория Курильченкова, в ряды волонтеров-медиков вступила давно. Теперь работает в кол-центре.
Трудятся волонтеры и в городской больнице №1 имени Короткова. Уже месяц здесь работает Центр телемедицины. Врачи ведут динамическое дистанционное наблюдение за пациентами с коронавирусной инфекцией. За это время в центр поступило более тысячи звонков. Используя видеосвязь, врач корректирует состояние пациента. Если у пациента нет технической возможности подключиться, врач консультирует его по телефону.
Елена ГАМОВА
Фото автора



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также