На прошлой неделе в Курской области заработал единый номер 122. По этому номеру куряне могут задать любые вопросы, касающиеся коронавируса.
Напомним, колл-центр появился в областной больнице, где 20 волонтеров-медиков принимают звонки с 08:00 до 20:00 часов.
Замгубернатора региона Вячеслав Берзин на оперативном совещании в Доме Советов сообщил, что контролируют звонки ежедневно не только на региональном, но и на федеральном уровне. В частности, обращают внимание на среднее и максимальное время дозвона.
— Колл-центр принимает звонки круглосуточно, днем — усиленная служба медиков, ночью настроена переадресация на диспетчерскую Центра медицины и катастроф. Пока звонков сравнительно немного, на пятницу пришлось 355. К номеру подключены онкоцентр, больница имени Семашко, обеспечение лекарствами. На этой неделе подключат и «горячую линию» Роспотребнадзора, — отметил Вячеслав Берзин.
Замгубернатора также подчеркнул, что если рост обращений увеличится, состав линии операторов расширят, так как всего обучение прошли 60 волонтеров-медиков.
— Кроме того, на этой неделе запустят еще один сервис — телемедицина. Технически к запуску готовы. Как будет работать сервис сообщим завтра, — проанонсировал Берзин.
Инфекцию обнаружили у мобилизованного, который приехал в отпуск.
Обсуждение ( 0 комментариев )