Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Потоком клиентов в МФЦ управляет искусственный интеллект

Газетный выпуск № 2021_011
02 февраля 10:05 В развитии

В Курской области приступили к внедрению «Интеллектуальной системы управления» (ИСУ) в МФЦ. В середине 2020 года пилотный проект был запущен в МФЦ по городу Курску и Курскому району.

Эксперимент признан эффективным: система заранее прогнозировала поток клиентов и правильно его распределяла. Соответственно, снизилось время ожидания и обслуживания людей, увеличилось количество предоставляемых услуг, качество работы специалистов.
– Мы рассчитываем, что появление ИСУ во всех филиалах МФЦ Курской области позволит улучшить показатели работы с населением, повысить качество оказываемых услуг, – отметил заместитель губернатора Вячеслав Берзин.
Модуль прогнозирования ИСУ работает на основе искусственного интеллекта. Система собирает данные о движении людей за последние 2-3 года и предоставляет прогноз по разным видам услуг. Это позволяет точно распределить поток клиентов, выстроить график отпусков сотрудников. По результатам тестирования точность такой модели составила 90%.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также