Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Кто такие «Визуализаторы»

Газетный выпуск № 2021_019
19 февраля 2021 12:27 Молодая Гвардия

Мы продолжаем знакомить вас с новыми востребованными профессиями, которые позволяют сделать качественную перезагрузку в карьере.

С каждым годом в интернет-пространстве появляется всё больше и больше социальных сетей. Люди продвигают не только себя как личный бренд, но и магазины, салоны красоты, частные медицинские учреждения. Однако современного пользователя соцсетей может привлечь, а также вызвать доверие, только красивый и грамотно оформленный профиль.

Создают «красивую картинку» специалисты-визуализаторы. К слову, эту профессию уже освоили и куряне. Инна Есина – банковский работник в декрете, которая всегда мечтала о творческой профессии и о получении удовольствия от своего дела.

– Сейчас Instagram – это самая популярная социальная сеть, а аккаунт в ней – виртуальная витрина товаров и услуг. Здесь же я записалась на свой первый курс по визуализации, во время обучения нашла первых клиентов, – рассказывает Инна. – Профессию освоила за два месяца, а сейчас являюсь куратором-наставником для новых учениц курса.

Визуал-дизайнер – это человек-оркестр. Для своих клиентов такие специалисты подбирают идеи для съёмок, исходя из продвигаемых товаров или услуг, составляют макет гармоничной по цветам новостной ленты, а также сами проводят фотосессии… на телефон с хорошей камерой. Такие фотографии считаются более «живыми», вызывают доверие у подписчиков.

– Опыт фотографа необязателен. Многие, как и я когда-то, приходят учиться с нуля.
Самое главное – это тренировка насмотренности и желание развиваться, – говорит девушка. – Кроме того, обработка фото на мобильном телефоне проходит в разы быстрее.
Большая часть времени уходит на подготовку к съёмке, так как необходимо продумать всё до мелочей и согласовать это с заказчиком. Проработка одного проекта может занять 3-4 дня.

Визуализатор бренда – персональный помощник по созданию кликабельного контента под ваши цели и задачи, профессионал с широким спектром навыков: в фотографии, композиции, моде, дизайне, архитектуре, продвижении, стиле и брендинге.

По словам Инны Есиной, за такими услугами чаще всего обращаются beauty-мастера (мастера маникюра, визажисты – прим.ред.), так как их физический ресурс не позволяет вести аккаунты в соцсетях, а также кафе и рестораны, магазины одежды, различные досуговые студии и даже медицинские центры.

– Мне кажется, нет ни одной ниши, где бы был не нужен красивый, продуманный визуал, который сбережёт время и выделит из миллионов аналогичных аккаунтов, – говорит курянка. – Потенциальному клиенту достаточно трёх секунд, чтобы зайти в аккаунт и решить, подписаться на него или пролистать дальше.

Нужно ли работать в офисе? Необязательно. Необходимы только мощная графическая станция в виде компьютера или даже мобильного телефона, пара профессиональных программ, а также свободное время и желание работать.

Ирина СИДОРЕНКО
Фото из личного архива Инны Есиной



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также