Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

ЦУР: реакция на вопрос – 3,5 часа

Газетный выпуск № 2021_146
07 декабря 12:50 Общество

В 2022 году во всех муниципалитетах появится по одному сотруднику Центра управления регионом. Курский ЦУР подвёл итоги года и рассказал о планах.

Структура приступила к работе в сентябре прошлого года. Именно здесь обрабатываются обращения курян к исполнительной власти, благодаря чему быстро определяются болевые точки и решаются острые вопросы. Некоторые из проблем выносятся на планёрку губернатора.

За год куряне направили в ЦУР свыше 94 тысяч обращений, из них около 32 тысяч пришло через портал «Действуем вместе».

– Среднее время ответа, с которого мы начинали, составляло около 7 часов. Сейчас заявитель получает ответ за 3,5 часа, – отметил руководитель ЦУР Курской области Михаил Шумаков.

В пятёрку самых актуальных обращений попал коронавирус, за ним – ЖКХ, дороги, здравоохранение, благоустройство. 78% процентов всех обращений поступает от жителей Курска.

Важной частью деятельности ЦУРа стало сотрудничество с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт»: вместе разработали «Карту опасных объектов». На неё наносят открытые люки, неосвещённые пешеходные зоны, свалки, заброшенные здания, трансформаторные будки. Сейчас на карте зафиксировано 656 таких объектов, из них 76 уже стали безопасными.

Ещё один успешный кейс – расчистка протока реки Кривец. В воде находились и трупы животных, и ветки деревьев. После обращения курян действительно серьёзную проблему удалось решить.

Отлично показала себя система QR-кодов в транспорте. Отсканированный QR-код «перебрасывал» обратившегося в мессенджер WhatsApp, и вопрос поступал напрямую в комитет транспорта и автомобильных дорог. Таким образом люди жаловались на грубость водителя, опоздания транспорта и другие проблемы.

Кроме того, ЦУР начал взаимодействие с управляющими компаниями, подключив их к системе «Инцидент менеджмент».

– Мы пришли к выводу, что управляющие компании не работают в социальных сетях. Сообщения из соцсетей мы сначала направляли в комитет ЖКХ, они в УК. А после оказывалось, что это проблема «Квадры», – рассказал руководитель ЦУР. – Сейчас мы начали взаимодействие с 40 управляющими компаниями.

Уже в декабре на вопросы курян будут отвечать представители УК. Это позволит как сократить время ответа, так и повысить оперативность решения проблем.

– Наша приоритетная цель, чтобы каждый получил не просто ответ на своё обращение, а решение проблемы. Пока это не всегда удаётся сделать, но над качеством ответов мы непрерывно работаем, обучаем сотрудников органов власти, которые эти ответы дают, – добавила замгубернатора Оксана Крутько.

Ирина СИДОРЕНКО



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также