Новый градоначальник Игорь Куцак ознакомился с работой Центра управления регионом.
В Центре управления регионом Курской области обрабатывают обращения жителей из социальных сетей, а также те, которые поступают на портал «Действуем вместе» и систему «Инцидент-Менеджемент». Главная задача ЦУР — ускорить решение проблем.
— Эффективность ЦУРа впечатляет. Мне понравилось, что рабочий процесс полностью автоматизирован: жалобы в считанные минуты напрямую попадают к исполнителям. Большая их часть касается дорог, ЖКХ, освещения и благоустройства, — сказал глава города Игорь Куцак.
Также мэр Курска обратил внимание на то, что большое количество обращений касаются темы бездомных собак. Игорь Куцак попросил ЦУР информировать его о всех обращениях на эту тему.
— Курск традиционно лидирует по числу обращений. Сегодня на встрече главные темы мы озвучили — это работа с межквартальными проездами, территориями, которые до сих пор не являются муниципальной собственностью, но требуют благоустройства, очисткой дорог. Совместно с Игорем Вячеславовичем и администрацией города Курска планируем все эти вопросы решать. Уверен, что сотрудничество будет плодотворным, — отметил руководитель ЦУР Михаил Шумаков.
Число обращений на тему общественного транспорта от жителей региона за неделю снизилось.
Обсуждение ( 1 комментарий )