Комитет образования и науки Курской области совместно с платформой Учи.ру провёл исследование в области технологии смешанного обучения.
С помощью проекта «Цифровая школа Учи.ру» педагоги дополняли классический урок электронными форматами.
В исследовании приняли участие 127 педагогов и 3591 учащийся 5 – 9-х классов из 85 школ.
Учащихся разделили на экспериментальную и контрольную группы. Первая в течение учебного года еженедельно занималась математикой с использованием онлайн-платформы на уроках, вторая – без.
В обеих группах проводилось входное и выходное тестирование. Благодаря занятиям на платформе доля правильных ответов в выходном тесте в экспериментальной группе выросла относительно контрольной: 9,7% против 5,8%.
Среди плюсов сами педагоги отметили разнообразие учебного процесса и рост познавательной мотивации школьников.
Обсуждение ( 0 комментариев )