Курянин рассказал заработках и рабочем графике в службе доставки.
Фото Даниила Найхина
Работник службы доставки Андрей Никитин из Курска рассказал «Комсомольской правде» о «сложных» покупателях и о том, может ли курьер съесть вашу еду. Подробно — в материале Даниила Найхина.
«Доставляем людям радость»
— Эта работа мне по душе, так как я чувствую себя всегда в движении, в процессе. Мне нравится, что это мобильная профессия, я езжу на своем автомобиле. Также хорошо, что здесь ты работаешь вместе с командой, а не в одиночку. График удобный, его можно составлять самому, корректировать. Я, например, выступаю с ансамблем, учу людей играть на гитаре, так что могу и на это выделить время. Да и просто хочется иногда на футбол сходить. Так что чувствую здесь хоть немного свободы. Бывают, конечно, и трудности, нервотрепка, однако здесь я могу выполнять работу в меру своих возможностей, — рассказывает Андрей. — Да и просто приятно доставлять людям радость: привез еду, все тепленькое. И тебе на душе приятно.
— А что с заработком?
— Я работаю обычно четыре через три. И беру те дни, на которые приходится пик заказов, чтобы не сидеть без дела. Это, как правило, понедельник и воскресенье, я в эти дни доставляю без перерыва. Если у меня остаются еще силы, могу сверх графика поработать. Так что однозначно сказать не могу, сколько можно максимум заработать. Лично я получаю с вычетом расходов на машину и налогов примерно 37000 рублей. И это, учитывая, что себя не напрягаю.
Агрессивных клиентов не было, бывают пьяные
-Часто ли встречаются агрессивные покупатели? Были ли какие-то курьезные случаи?
-Агрессивные покупатели? Ну, пока попадались только немного пьяные. Был случай, я приехал, все отдал, вышел, а мне звонят и говорят, что я клиенту ничего не отдал, хотя мы и по домофону, и по телефону с ними разговаривали, лично виделись, я в квартиру зашел, отдал. Ну, там, на самом деле, было видно сразу, что они в нетрезвом состоянии. И это было с ними не один раз. А вообще обычно просто приносишь доставку и уходишь.
-Что чаще всего заказывают?
— В основном, это пицца, закуски, кофе – стандартные заказы. А так самые разнообразные товары доставляем.
— Какие льготы дает работодатель, премии, какие расходы покрывает, чем обеспечивает? Может, велосипеды, униформу выдают?
— Покрывают нам расходы на бензин. Ну, у нас такие заказы попадаются, где можно либо только на машине доставить, либо, если очень близко, пешком донести. Так что варианта с велосипедом у нас нет. Форму нам выдают, термокороба тоже.
Доставку полюбили все — от подростков до стариков
-Может ли быть такое, что курьер тайком сам что-то съест из доставки или заберет?
-Что-то съесть из доставки!? У нас была как-то шутка, мол, кто-то что-нибудь покупает, а ты из каждой доставки по одному кусочку съедаешь, но это только юмор. Такое нарушение, на самом деле, очень грубое, я еще подобного не встречал.
-Что самое сложное в вашей работе?
— Несмотря на то, что график работы у каждого свой, бывает, руководство корректирует некоторые моменты, например, если кафе открывается в девять утра, а все курьеры начинают свой день позже, то кто-то должен будет работать, иначе некому будет доставлять. Бывает, что курьер заболел, его нужно подменить. Но самое сложное, наверное, это когда пробки, а ты на машине. Бывает, что сложно адрес найти. А случается, что нужно очень оперативно доставить много заказов. Это происходит, когда после долгой тишины вдруг большое количество заказов резко поступает.
-Кто чаще всего делает заказы?
-В основном, конечно, молодые. А так заказывают все – от подростков до людей старшего возраста, курьерская доставка многим по вкусу.
Таковы будни современного курьера – части инфраструктуры любого города, связующей между кухнями ресторанов и желудками голодных людей.
До 31 мая куряне могли проголосовать за наиболее понравившийся проект и выбрать территорию, которая должна преобразиться.
Обсуждение ( 0 комментариев )