Появление центра позволило уменьшить время на обработку вызовов.
В Курске создали единый контакт-центр службы скорой медицинской помощи. Вызовы, которые поступают на номера 103 и 112, обрабатываются и передаются бригадам в единой диспетчерской.
— Специалист при приеме вызова всегда уточняет адрес и какие-либо ориентиры. Так как в городах нашего региона нередко встречаются улицы с одинаковыми названиями, диспетчер может попросить назвать населенный пункт, откуда поступает вызов. Служба скорой медицинской помощи просит с пониманием относиться к таким уточнениям, — рассказали в региональном министерстве здравоохранения.
Создание контакт-центра позволило уменьшить время на обработку вызовов. Специалисты при необходимости могут перезвонить для уточнения тех или иных вопросов, а также оперативно прослушать аудиозапись. Направление бригады на вызов будет осуществляться быстрее.
Курянка по заданию кураторов забрала у пенсионера 120 тысяч рублей, но, осознав свой поступок, вернула деньги.
Обсуждение ( 0 комментариев )