Треть поступивших звонков обработал робот, по остальным обращениям помогли операторы кол-центра.
За новогодние каникулы жители Курской области 2 888 раз позвонили на горячую линию 122. Подавляющее большинство обращений касалось вызова врача на дом. 70% звонков относилось именно к этой теме. Ещё 10% курян обращались на номер 122, чтобы записаться к врачу.
По вопросу транспортного обслуживания и маршрутной сети поступило порядка 115 звонков – это 4% от общего количества. Ещё 13% обращались по другим вопросам, например, о службе по контракту.
Операторы принимали звонки ежедневно. 777 обращений обработал робот, остальных проконсультировали сотрудники кол-центра.
Больше новостей в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Специалисты подрядных организаций завершают донастройку оборудования.
Обсуждение ( 0 комментариев )