Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

5 тысяч курян позвонили волшебнику

Газетный выпуск № 2024_004
16 января 2024 12:54 Инновации

Цифровые помощники Деда Мороза обработали в четыре раза больше звонков из Курской области, чем год назад

В канун старого Нового года в компании «Ростелеком Контакт-центр» подвели итоги горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников, которая работала в декабре 2023 года. По сравнению с предыдущим годом количество обращений от детей увеличилось в 4 раза, всего на бесплатный федеральный номер поступило свыше 135,5 тысячи звонков. Проект был реализован при поддержке Почты России и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

По телефону горячей линии дети отгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год. В рейтинге подарков традиционно лидирующее место занимают смартфоны и игрушки – куклы и машинки с пультами управления. В этом году дети часто просили в подарок домашних питомцев, при этом пожеланий завести котёнка было в три раза больше, чем щенка.

Часто на вопрос, что бы они хотели получить на Новый год, дети загадывали конкретные материальные предметы не только для себя, но и для родителей, бабушек и дедушек, а также желали им здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также