Горожане стали чаще себе позволять нецензурную брань в адрес сотрудников Единой дежурно-диспетчерской службы.
За последний месяц в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Курска стали чаще поступать звонки от горожан, высказывающих своё негодование в нецензурной форме. Многие из них позволяют себе оскорбления в адрес диспетчеров, принимающих звонки.
— Мы понимаем, что порой вам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается. Но это не повод, чтобы переходить на личности и оскорблять или, тем более, угрожать другому человеку, работающему согласно своей должностной инструкции, — отмечают в городском Управлении по делам ГО и ЧС.
Обязанность диспетчера ЕДДС заключается в том, чтобы принять заявку и уточнить информацию у заявителя, после чего передать информацию в соответствующие службы. И в последующем проконтролировать, как решается проблема. Однако диспетчер не может заставить других специалистов работать быстрее или моментально отложить работу.
Курян просят уважать друг друга, контролировать эмоции и соблюдать культуру общения.
Больше новостей в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Мужчина уже был ранее судим — он отсидел 10 лет за убийство.
Обсуждение ( 0 комментариев )