Жителей областного центра просят не оскорблять диспетчеров ЕДДС
За последний месяц в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Курска стали чаще поступать звонки от горожан, высказывающих своё негодование в нецензурной форме. Многие из них позволяют себе оскорблять сотрудников, принимающих звонки.
– Мы понимаем, что порой вам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается, – обратились к курянам в городском Управлении по делам ГО и ЧС. – Но это не повод, чтобы переходить на личности и оскорблять, а тем более угрожать другому человеку, поступающему в соответствии со своей должностной инструкцией.
Обязанность диспетчера ЕДДС заключается в том, чтобы принять заявку и уточнить информацию у заявителя, после чего передать информацию в соответствующие службы. И в последующем проконтролировать, как решается проблема. Однако диспетчер не может заставить других специалистов работать быстрее или моментально отложить работу.
Курян просят уважать друг друга, контролировать эмоции и соблюдать культуру общения.
Обсуждение ( 0 комментариев )