Сайт бюро переводов — главный офис компании в интернете.
Сложно себе представить современную компанию, не имеющую интернет-сайта. В переводческой отрасли это особенно актуально. Сайт используется не только как визитная карточка, но и как один из базовых инструментов маркетинга.
Наиболее популярные виды переводческих сайтов
Сайт-визитка
Его обычно используют переводческие бюро, не привлекающие клиентов через интернет. Большинство из этих компаний работают с небольшим количеством крупных клиентов. Часто такие бюро создаются одной крупной компанией для себя или сторонними людьми для нее.
Основные задачи у такого сайта две: присутствие на визитке и поддержание имиджа компании (что часто необходимо при участии в тендере, например).
Корпоративный сайт
Существует много разновидностей таких сайтов с различным набором опций. Где-то это просто инструмент маркетинга с базовым набором страниц. Где-то это часть корпоративной CRM, где у каждого клиента и сотрудника есть личный кабинет.
В любом случае, общая архитектура сайта планируется еще на этапе создания компании. В противном случае сайт ждут многочисленные переделки и исправления, которые встанут “в копеечку”.
Базовая структура, которая присутствует у всех
Это стандартные 3 страницы: основная (главная), общие услуги и страницы услуг (пример). Это те самые “три кита”, на которых строится весь дальнейший контент сайта.
А далее, идут различные разветвления, в зависимости от структуры компании и ее специализации. Чаще всего сюда добавляются: цены, вакансии, статьи, личный кабинет заказчика и, конечно же, форма заказа.
В зависимости от типа менеджмента компании, может быть добавлен онлайн-чат и отзывы.
Готовые шаблоны сайтов бюро переводов
Не смотря на то, что подобное имеет определенную популярность, мы рекомендуем их использовать только для “сайтов-визиток”.
Продвижение шаблонного сайта в поисковых системах крайне сложно. Видя, что ваш сайт сильно похож на другой, поисковая система будет занижать вас в поиске.
Это не значит, что сайт не может попасть в ТОП. Это значит, что при прочих равных seo специалистам придется проделать куда большую и дорогостоящую работу.
А борьба за верхние позиции здесь очень сложна, дорога и, порой, ведется десятками лет.
Современные поисковые системы оценивают сайты компаний не хуже аксессора (сотрудника ПС, который перепроверяет их лично). Выход один — сделать уникальный сайт для людей (на сленге seo специалистов СДЛ).
Реклама 2Ranyn5q9Vi
Мужчина уже был ранее судим — он отсидел 10 лет за убийство.
Обсуждение ( 0 комментариев )