/*?>
В Курской области более ста сотрудников центров занятости учатся клиентоцентричным компетенциям
Клиентоцентричность – часть комплексной модернизации службы занятости. Такой подход предполагает, что сотрудник кадрового центра может выявить потребности и возможности каждого соискателя и работодателя и предложить максимально эффективные для конкретного клиента меры поддержки.
Управление дизайна клиентского опыта и проектной деятельности Центра занятости населения Курской области с начала года организовало три потока очного обучения и три онлайн-марафона. Во время обучения сотрудники развивают навыки клиентоцентричного мышления, учатся слушать, поддерживать и мотивировать клиентов, отрабатывают в деловых играх способы решения сложных ситуаций, проектируют идеальные модели работы кадровых центров. Обучение продолжится до конца года.
– Клиентоцентричный подход экономит ресурсы соискателей и работодателей, повышает их удовлетворённость взаимодействием со службой занятости, – отметила и.о. директора Центра занятости населения Курской области Наталья Яцечко.