Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

В Курской области обсуждают современные технологии дорожного строительства

31 октября 2019 12:34 Общество

31 октября в Курске начала работу межрегиональная конференция, организованная общеотраслевым Центром компетенций «Российского дорожного научно-исследовательскгог института» Министерства транспорта РФ. Основная тема — внедрение технологии устройства асфальтобетонных слоев с применением асфальтобетонных смесей, запроектированных объёмными методами (Маршалл, Суперпэйв).

В конференции участвуют специалисты и представители служб заказчиков, проектных и подрядных организаций, заинтересованные и участвующие во внедрении новых асфальтобетонных смесей на территории Курской, Тульской, Ульяновской, Белгородской, Рязанской и Воронежской областей.

Обсуждаются вопросы применения покрытий из асфальтобетонных смесей, запроектированных по объёмным методам. Данные асфальтобетонные смеси являются высокотехнологичным материалом, проектируются на прогрессивном оборудовании. Покрытия из таких смесей имеют большую капитальность и позволяют увеличить межремонтные сроки до 12/24 лет.

Для справки:
Технология «Суперпэйв»  последнее время получила активное применение на территории России. Метод объемного проектирования асфальтобетонных покрытий по Маршаллу — один из самых распространенных в мире. Он был создан еще в 1993 году.

В основе, особая технология, позволяющая подобрать смесь с заданными техническими характеристиками под конкретные условия эксплуатации в зависимости от климата и транспортных нагрузок. «Суперпэйв» включает в себя специальный набор методов испытаний битума, основанный на оценке его реологических свойств. Классификация по температурным диапазонам, позволяет определить верхнюю и нижнюю температурные границы, при которых битум в покрытии не разрушается.

В некоторых субъектах РФ, например, Башкирии и Татарстане, система была уже успешно апробирована. В ближайшее время «Суперпэйв» планируют использовать и дорожники Курской области.

Применение новой технологии позволит повысить качество дорожного покрытия, а также увеличить срок его службы, особенно на трассах с высокой интенсивностью движения.

Читайте также



Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и Политикой обработки персональных данных
Принять