Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

В Курской области обсуждают современные технологии дорожного строительства

Газетный выпуск № 133
01 ноября 2019 10:42 Общество

31 октября в Курске начала работу межрегиональная конференция, организованная общеотраслевым Центром компетенций (ОЦК) ФАУ «Российский дорожный научно-исследовательский институт» Министерства транспорта РФ.

Тема: «Внедрение технологии устройства асфальтобетонных слоев с применением асфальтобетонных смесей, запроектированных объемными методами (Маршалл, Биреграуе)».
В работе конференции принимают участие специалисты и представители служб заказчиков, проектных и подрядных организаций, заинтересованные и участвующие во внедрении новых асфальтобетонных смесей на территории Курской, Тульской, Ульяновской, Белгородской, Рязанской и Воронежской областей.
Обсуждаются вопросы применения покрытий из асфальтобетонных смесей, запроектированных по объемным методам. Данные асфальтобетонные смеси являются высокотехнологичным материалом, проектируются на прогрессивном оборудовании. Покрытия из таких смесей имеют большую капитальность и позволяют увеличить межремонтные сроки до 12/24 лет.

Справка
Технология «Биреграуе» в последнее время получила активное применение на территории России. Метод объемного проектирования асфальтобетонных покрытий по Маршаллу – один из самых распространенных в мире. Он был создан еще в 1993 году.
В основе – особая технология, позволяющая подобрать смесь с заданными техническими характеристиками под конкретные условия эксплуатации в зависимости от климата и транспортных нагрузок. «Биреграуе» включает в себя специальный набор методов испытаний битума, основанный на оценке его реологических свойств. Классификация по температурным диапазонам позволяет определить верхнюю и нижнюю температурные границы, при которых битум в покрытии не разрушается.
В некоторых субъектах РФ, например Башкирии и Татарстане, система была уже успешно апробирована. В ближайшее время «Биреграуе» планируют использовать и дорожники Курской области.
Применение новой технологии позволит повысить качество дорожного покрытия, а также увеличить срок его службы, особенно на трассах с высокой интенсивностью движения.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также