/*?>
Сегодня на прямой линии с главой региона был поднят вопрос о дальнейшем развитии курского трамвая.
Долгое время в развитие данной инфраструктуры вложений не было. Никто не поддерживал и не обслуживал контактную сеть, рельсы, депо и подвижные составы. На сегодняшний день в регионе в курский трамвай вкладывается до 70 процентов бюджета всех уровней, чтобы компенсировать выпадающие доходы.
— Сегодня без глобальных инвестиций поддержать трамвай будет очень сложно, — прокомментировал Роман Старовойт. — Мы прикладываем максимум усилий, чтобы трамвай из Курска не ушел, потому что опыт европейских и российских городов показывает, что трамвай самый экономически эффективный вид транспорта.
Сохранение трамвайной сети также учитывается при формировании перспективной схемы общественного транспорта.
Раньше она называлась «Улица Блинова».