/*?>
Ежегодно с 2009-го в России отмечается Международный день детского телефона доверия
Международному дню детского телефона доверия была посвящена прошедшая в регионе онлайн-конференция, в которой приняли участие руководители областной
администрации, психологических центров, учреждений социального обслуживания семьи и детей, а также специалисты Главного управления МЧС России по Курской области.
– Наш регион – в числе первых в стране, где начал функционировать детский телефон доверия. В течение 10 лет его работы – с 2010 года – службе оказывается всесторонняя помощь как администрацией, так и другими заинтересованными ведомствами, – отметила председатель областного комитета социального обеспечения, материнства и детства Татьяна Сукновалова.
Психологическая помощь в Главном управлении МЧС оказывается двумя способами – дистанционно по номеру 112 и очно на местах происшествий. К психологам службы спасения люди обращаются круглосуточно. Чаще всего звонят, чтобы поделиться своими эмоциями: ктото скучает на самоизоляции, комуто просто одиноко, у когото радостное событие в жизни или, наоборот, трагическое.
– Ежегодно регистрируется более тысячи таких сообщений. По статистике, только 5-7% из них относятся к категории детскородительских отношений. Связано это прежде всего с тем, что у нас в регионе есть специализированные организации, которые оказывают психологическую помощь детям, подросткам и их родителям, – отмечает начальник психологической службы Главного управления МЧС России по Курской области Яна Гапонцева.
Детский телефон доверия действует на базе Железногорского центра социальной помощи, Курского центра для несовершеннолетних, Курского приюта для несовершеннолетних и психологического центра «Гармония».
Обсуждение ( 0 комментариев )