В эти минуты в Курске презентуют дизайн-код. Спикеры рассказывают, какие требования будут теперь предъявлять к вывескам и баннерам.
Этой теме в книге посвящен отдельный раздел. На презентации отметили, что предприниматели не всегда используют уместные вывески на зданиях. Чтобы избежать этого, разработчики предлагают наглядную таблицу, которая в зависимости от типологии здания, улицы и зоны предлагает вывеску, которую можно будет использовать.
Например, здание, которое является объектом культурного наследия, расположено в зоне строгой регламентации. В таблице указано, какие разрешены вывески на этом участке и в каком количестве.
Такие фразы, как «аренда», «сдается», «свежее мясо» и тому подобное, теперь запрещены. Также под запретом такие словосочетания, которые по сути являются рекламными, например “красивая одежда”, “стильная одежда”, “низкие цены”. Упоминание номеров телефонов, адресов и сайтов, а также цен тоже недопустимо. Исключение составляют те случаи, когда название является частью торговой зарегистрированной марки.
Глухие витрины теперь тоже под запретом – согласно книге будет разрешено заклеивать только 30% общей площади. Козырьки, оформленные по-разному, в одном здании также не приветствуются, теперь они будут иметь единый стиль.
Кроме того, недопустимыми будут и тканевые баннеры на домах.
На месте прежнего павильона на остановке «ЮЗГУ» появился новый, оформленный по стандарту.
Обсуждение ( 0 комментариев )